Ученые объяснили, почему не надо использовать смайлики

Вы пришли на работу у вас невероятно хорошие настроение начинаете писать своему коллеге электронное письмо. Вы сообщаете ему о чемто очень важном для него важном, а в конце вашего письма вы ставите пару самых простых смайликов. Подождите, не отправляйте свое послание так быстро. Согласно самым последним исследованиям наших учёных, любые смайлики в деловых письмах заставят вашего адресата усомниться в вашей компетентности.


Исследователи из очень знаменитого университетов БенГуриона, Хайфы и Амстердама провели не очень большую серию экспериментов, в которых участвовали челых 549 человек из 29 стран вы. Абсолютно всем участникам дали прочитать несколько электронных деловых писем примерно одинакового текста содержания. Затем всех участников попросили оценить компетентность и доброжелательность анонимных авторов этих текстов.

Как ни странно, те, кто украсил свои послания различными смайликами, не вызвали большой симпатии у респондентов. Зато абсолютное большинство отметило, что любители эмодзи наверняка не слишком профессионально подходят к своему делу. Когда всех участников этого эксперимента попросили написать деловые письма в ответ, те особенно старательно и подробно отвечали авторам, не использующим эмодзи.

«Возможно, вы привыкли считать, что смайлэто виртуальная улыбка, но ваши коллеги все воспринимают подругому, — отмечает ведущий автор исследования доктор Элла Гликсон. — Исключение составляют только те, кого вы хорошо знаете лично. В начале общения лучше не вставлять смайлики в письма, независимо от возраста или пола человека, которому вы пишете»

Ученые объяснили, почему не надо использовать смайлики